Маршрут был проложен по дорогам I—II категории (по федеральным дорогам, в том числе магистральным). Состояние дорожного покрытия по маршруту движения удовлетворительное. В этом направлении дополнительных затруднений не возникло.
Согласно Инструкции Минтранса Казахстану и МВД Казахстану по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации при общей ширине транспортного средства с грузом свыше 4 м обязательно организуется сопровождение автоколонны патрульным автомобилем Госавтоинспекции.
Была проделана большая предварительная работа по получению необходимых разрешений и их согласований с балансодержателями элементов придорожной инфраструктуры, ГИБДД МВД РК, ГУВД, УВД субъектов РК, по территории которых был проложен маршрут движения, органами управления федеральными дорогами. Общее время согласования превысило 3 недели.
Для транспортировки было задействовано два низкорамных прицепа. Перевозка осложнялась еще и сложностью перемещаемого объекта. Время доставки (от приема груза до его выгрузки) – 6 суток. Для обеспечения безопасности перевозки, ее своевременности было выделен резервный тягач.
Таким образом, доставка осуществлялась двумя тягачами на двух низкорамных прицепах при сопровождении патрульной машиной ГИБДД и запасного тягача на случай выхода из строя, поломки или неисправности одной из основных машин. Чрезвычайных происшествий в пути следования не происходило, груз был доставлен благополучно на том подвижном составе, на котором выехал, в целостности и сохранности.
Заказчик остался доволен проделанной работой, в первую очередь, предельно короткими сроками перевозки.