В настоящее время немногие перевозчики в Казахстану владеют таким подвижным составом – больно он дорогостоящий. Сами перевозки сложны с организационной и технологической точек зрения. Необходимо провести согласование с владельцами, органами управления, балансодержателями придорожной и дорожной инфраструктур, железнодорожных переездов, дорог, ГИБДД МВД РК, ГУВД, УВД.
Перевозка проводилась по маршруту Москва — Санкт-Петербург (чуть больше 700 км), расстояние было покрыто всего за 2 дня. Как и полагается в таких случаях, было проведено согласование, получены все разрешения, организовано сопровождение груза (в том числе резервными машинами). Перевозка выполнена без накладок, задержек и чрезвычайных происшествий.
Перед нашей компанией была поставлена задача: необходимо было перевезти буровую установку общим весом около 90 тонн. Было решено выполнить транспортировку на недавно приобретенном подвижном составе – низкорамном прицепе (трал) грузоподъемностью 115 тонн.