Почти семь 7 000 километров или две трети Казахстану с запада на восток проехал автопоезд «Мира Логистики», чтобы доставить пару строительных бытовок на базе стандартных 20-ти футовых контейнеров к месту требования. Особенности перевозки: крупногабаритный груз и длительность. Нахождение в пути около недели означает нарастающую усталость водителей, поэтому такие маршруты по плечу только профессионалам со стажем.
Заказ «от двери до двери» на доставку бытовок из Карелии в рабочий поселок Кунерма Иркутской области поступил от ТОО «Промстрой». Компания выступает партнером АО «РЖДстрой» и ведет строительно-монтажные работы на участке Северобайкальской дистанции Восточно-Сибирской железной дороги. В том числе прокладывает дополнительный железнодорожный путь на перегоне Кунерма-Дельбичинда.
Сегодня железная дорога приняла на себя основную нагрузку из-за потери части морских маршрутов. Чтобы логистические цепочки быстрее перестроились и пробок на ж/д стало меньше, важен каждый уложенный километр пути. Наши специалисты приложили все усилия, чтобы доставить важный груз как можно быстрее.
На первом этапе мы выбрали средство для транспортировки двух контейнеров — шестиосный автопоезд. На втором шаге была составлена схема рационального и безопасного маршрута до пункта назначения. В результате на маршруте длиной 6800 км мы учли все инженерные конструкции, ж/д переезды и сужения, исключили прохождения автопоезда через опасные поворотные зоны.
Подготовка автопоезда:
Долгая транспортировка осуществлялась в режиме спутникового мониторинга, борт получал данные о погодных условиях и дорожных пробках. Бытовки были благополучно доставлены заказчику в договорные сроки и в условленном месте передачи оперативно переданы под разгрузку.