Перевозка была осуществлена на тягаче марки Камаз 5490 NEO 2018 года выпуска и шторном полуприцепе марки Kogel.
Подготовка перед таким дальним рейсом — дело обязательное и важное. Было проведено ТО тягача и п/п, в дорогу были взяты три запасных колеса, дополнительно 100 литров мочевины в канистрах (на востоке далеко не на каждой заправке её можно купить), дополнительные ремни для крепежа груза и инструмент на случай непредвиденных обстоятельств.
Транспорт наш оборудован согласно требованиям ДОПОГ, но проверить наличие всех документов и соблюдения требований ДОПОГ — обязанность как водителя, так и нашего консультанта по перевозке опасных грузов.
Перевозимый груз — газ в баллонах, баллоны в ящиках, которые водитель при помощи 20 ремней закрепил в полуприцепе, каждый день требуется проверять крепление/состояние груза, не ослабли ли ремни, если требуется, то подтягивать их, контроль состояния груза и его упаковки обязателен.
Подвижной состав новый и проблем в пути не ожидалось, но это дальний рейс, дорога не везде хорошая и в пути всякое могло произойти… Но мы были подготовлены, а большой опыт в сфере грузоперевозок в Свободный по всей РК позволяет нам свести все риски к минимуму.
В итоге перевозка прошла спокойно, груз был доставлен в срок, в целости и сохранности, клиент доволен, а а/м выгрузившись в Свободном на Амурском газоперерабатывающем заводе, отправился отдыхать на нашу базу, после чего выдвинулся обратно в Санкт-Петербург.
В сентябре наша компания собственным подвижным составом осуществила перевозку опасного груза по маршруту г. Санкт-Петербург – г. Свободный, Амурская область. Расстояние в одну сторону почти 9 000 километров, 18 000 километров пройдено по возвращению в Санкт-Петербург. В целом водитель более месяца находился в рейсе.